BTL Orchestra провело акцию по стимулированию товаропроводящей сети одного из крупнейших производителей шин

8 мая 2009 г.

BTL Orchestra провело акцию по стимулированию товаропроводящей сети одного из крупнейших производителей шин

37_71449647_200x200

Агентство BTL Orchestra провело акцию по стимулированию товаропроводящей сети для одного из крупнейших производителей шин.

Акция предусматривало проведение 3 телемаркетинговых волн. В рамках первой волны происходило информирование об акции правилах ее проведения, на второй осуществлялся промежуточный замер и проводилась дополнительная стимулирующая коммуникация, по результатам третьей волны были определены победители.  В качестве награды участники акции получили более 100 широкоформатных телевизоров.

| Агентство BTL OrchestraBTL акции | Стимулирование сбыта | Стимулирование потребителей | Персонал для выставок | Промо материалы | Организация мероприятий | Партизанский маркетинг