Агентство BTL Orchestra выигрыло тендер на проведение PR кампании

1 марта 2008 г.

Агентство BTL Orchestra выигрыло тендер на проведение PR кампании для модного дома Panos Emporio - крупнейшего модного дома Скандинавии, специализирующегося на пляжной одежде

36_15577965_200x200

Агентство BTL Orchestra выиграло тендер на проведение PR кампании крупнейшего в скандинавии модного дома PANOS EMPORIO (www.panos.com), специализирующегося на пляжной одежде и купальниках.

Продолжительность PR кампании - 3 месяца, она приурочена к началу сезона продаж.

В качестве приоритетных каналов были выбраны печатные средства массовой информации и ИНТЕРНЕТ СМИ.

| Агентство BTL OrchestraBTL акции | Стимулирование сбыта | Стимулирование потребителей | Персонал для выставок | Промо материалы | Организация мероприятий | Партизанский маркетинг

 

|