Тимбилдинги

17 июня 2012 г.

Эффективность любой разрабатываемой акции начинается с правильной оценки целей, задач и аудитории – именно этот принцип лежит в основе всех разрабатываемых в BTL Orchestra программ для повышения эффективности взаимодействия в различных рабочих процессах между участниками трудовых коллективов, подразделений и предприятий связанных между собой единым производственным циклом.

46_79853247_200x200

 

 

 

 

На этапе обсуждения возможностей организации и проведения проекта, были предложены четыре различные программы проведения тимбилдинга. Каждая программа отвечала таким требованиям эффективности как:

  •  соответствие тематики тимбилдинга, целям
  • уровень сложности предлагаемых заданий и испытаний,  исходя из профессионального профиля и компетенций потенциальных участников
  • соответствие площадки предполагаемому набору активностей и сезонности 
  • соответствие дополнительным пожеланиям по формату и  локации проведения

Все 4 программы тимбилдинга были проведены в течение 6 календарных недель, на выбранных базах Подмосковья.  Через программы прошли более 1400 участников.

По результатам каждой из программ были предоставлены рекомендации, основанные на предложенных самими участниками решениями. Опрос, проводимый до и после проведения тимбилдинга,  показал позитивные изменения в восприятии Бренда клиента и уровне лояльности  сотрудников в отношение своей компании.

 

 | Агентство BTL OrchestraBTL акции | Стимулирование сбыта | Стимулирование потребителей | Персонал для выставок | Промо материалы | Организация мероприятий | Партизанский маркетинг |