Главная > О BTL ORCHESTRA > Портфолио > PR кампания для fashion бренда

PR кампания для fashion бренда

Весной 2009 года агентство BTL Orchestra провело PR кампанию для модного дома Panos Emporio (www.panos.se), который специализируется на пляжной моде и позиционируется в премиальном сегменте. 

Перед кампанией была поставлена задача познакомить представителей целевой аудитории с модным домом Panos Emporio, его историей, позицией в мировой fashion отрасли, а также донести отличительные характеристики марки, дифференцирующие ее от конкурентов. 

Ключевые параметры PR кампании:  

Клиент
Модный дом специализирующийся на пляжной одежде и купальниках Panos Emporio (www.panos.se)
Задача
Информирование целевой аудитории о выходе модного дома на Российский рынок, его истории и позиции в мировой fashion индустрии перед сезоном продаж
География
Россия
Механика
Написание статей для приоритетных СМИ (оффлайн и онлайн), адресная рассылка статей журналистам
Период проведения
Весна 2009
Результат
В период проведения кампании каждый месяц публиковалось не менее двух статей о модном доме и коллекциях в глянцевых и онлайн СМИ (без учета перепечатки)
Успешный запуск бренда в России

Вам нужно провести BTL акцию? Свяжитесь с нами так, как Вам удобнее: по телефону 6427856 или по электронной почте welcome@btlorchestra.ru.

| Агентство BTL OrchestraBTL акции | Стимулирование сбыта | Стимулирование потребителей | Персонал для выставок | Промо материалы | Организация мероприятий | Партизанский маркетинг