Главная > Услуги BTL ORCHESTRA > Исследования

Исследования

При принятии решения о проведении BTL акции в розничных сетях, при разработке ее креатива, а также для определения оптимального масштаба и других параметров акции, важно получить точные и подробные данные о маркетинговой активности конкуретов в местах продаж и о взаимодействии покупателей с персоналом сетей. Кроме того, зачастую важной задачей является отслеживание качества проводимых акций.

Для решения этих задач BTL Orchestra проводит следующие виды исследований:  

  • Розничный аудит. Исследование ассортимента, уровня цен, уровня представленности и наличия рекламных материалов в местах продаж
  • Тайный покупатель. Исследование уровня качества взаимодействия торгового персонала с клиентами

 

Тайный покупатель

23_29524083_100x100

Исследования с использованием метода тайный покупатель позволяют получить информацию о качестве обслуживания а также повысить мотивацию сотрудников

Аудит розничной торговли

24_34135163_100x100

Исследование ассортимента, уровня цен, уровня представленности и наличия рекламных материалов