Тайный покупатель

Решаемые задачи: Исследования с использованием метода «тайный покупатель» позволяют повысить объем продаж посредством обеспечения более высокого качества обслуживания клиентов и четкого следования персонала установленным стандартам качества. 

Результат: непосредственно результатом таких исследований является два блока:
-          Получение точной информации о качестве обслуживания клиентов (как своих, так и конкурентов)
-          Повышение мотивации сотрудников, посредством информирования их о том, что любой из посетителей может оказаться профессиональным тайным покупателем, который оценит качество их работы. Результаты визитов могут использоваться для создания мотивационной программы, которая может использоваться как на уровне одного отделения компании, так всей сети.
 
Механика: осуществление личных визитов или телефонных запросов осуществляемых в соответствии с определенным, заранее подготовленным сценарием, с целью изучения качества обслуживания клиентов.
 
Требования к тайным покупателям: В зависимости от задач исследования и портрета целевой аудитории, в проектах задействуются профессиональные тайные покупатели, которые соответствуют типичному клиенту соответствующей компании. В штате BTLOrchestraтакже есть тайные покупатели, которые специализируются на работе с предприятиями розничной торговли в сегменте luxury.
 
Кому это надо? BTLOrchestra проводит исследования с использованием метода тайный покупатель для розничных сетей, авто-дилеров, банков, страховых компаний, фитнес клубов и т.д.

Вам нужно провести BTL акцию? Свяжитесь с нами так, как Вам удобнее: по телефону 6427856 или по электронной почте welcome@btlorchestra.ru

| Агентство BTL OrchestraBTL акции | Стимулирование сбыта | Стимулирование потребителей | Персонал для выставок | Промо материалы | Организация мероприятий | Партизанский маркетинг