Главная > Услуги BTL ORCHESTRA > Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

Стимулирование торговопроводящей сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети.

Мерчандайзинг

31_56887333_100x100

Мерчандайзинг включает в себя выкладку товаров в соответствии с существующими планограммами, отслеживание складских запасов, изготовление и размещение рекламных материалов и т. д.

Стимулирование персонала

29_4385585_100x100

Знание продукции и заинтересованность в ее продаже со стороны продавцов – ключевые факторы позволяющие достигнуть желаемые объемы продаж

Конкурсы между торговыми точками

30_6577307_100x100

Проведение конкурсов между торговыми точками – эффективный инструмент для увеличения объемов продаж посредством улучшения качества выкладки, увеличения доли на полке, размещения рекламных материалов и увеличения заинтересованности торгового персонала