Главная > Услуги BTL ORCHESTRA > Стимулирование сбыта > Конкурсы между торговыми точками
5092250b6540b5ae483d20e2acce48e7624cbbef_300x0

Лидерство для лучших продаж

Конкурсы между торговыми точками

Конкурсы между торговыми точками являются эффективным инструментом для увеличения объемов продаж, что достигается благодаря решению следующих задач (перечень задач варьируется в зависимости от особенностей акции):

  • Приведение выкладки в соответствие со стандартами мерчандайзинга
  • Увеличение доли на полке
  • Размещение рекламных материалов
  • Увеличение заинтересованности персонала продавать продукцию определенной марки (за счет создания соревновательной среды) 

Кроме увеличения продаж, конкурсы позволяют проанализировать качество работы участвующих точек продаж, выявить наиболее и наименее активных участников, и соответственно определить потенциал для развития в рамках существующей сети. Как правило, конкурсы между торговыми точками сопровождаются оценкой выполнения поставленных задач c привлечением тайных покупателей (mystery shopping). 

В качестве призов чаще всего используются потребительская электроника, а также билеты на культурно – развлекательные и спортивные мероприятия. Важной особенностью конкурсов между торговыми точками является то, что решение представленных выше задач конвертируется в рост объемов продаж, как в период действия акции, так и по ее окончании, ввиду эффекта «инерционности».

Вам нужно провести BTL акцию? Свяжитесь с нами так, как Вам удобнее: по телефону 6427856 или по электронной почте welcome@btlorchestra.ru  

| Агентство BTL OrchestraBTL акции | Стимулирование сбыта | Стимулирование потребителей | Персонал для выставок | Промо материалы | Организация мероприятий | Партизанский маркетинг