Главная > О BTL ORCHESTRA > Портфолио > Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта

2009 год был настоящим испытанием для автомобильной и всех сопряженных отраслей, что и послужило причиной проведения акции по стимулированию товаропроводящей сети крупнейшего производителя шин в России.

Ключевые параметры акции: 

 
Клиент
Крупнейший производитель шин в России
Задача
Увеличение продаж шинной продукции в низкий сезон посредством стимулирования товаропроводящей сети
География
Россия
Механика
Организация конкурса среди дилеров посредством проведения 3 – волновой телемаркетинговой кампании. В рамках первой волны участники акции были информированы об акции и ее правилах, в рамках второй – промежуточный замер и дополнительная стимулирующая коммуникация, в рамках третьей были объявлены победители
Победителям вручено более 100 широкоформатных телевизоров  
Период проведения
Лето 2009
Результат
Обеспечение желаемых показателей продаж, несмотря на спад в экономике и специфику низкого сезона

Вам нужно провести BTL акцию? Свяжитесь с нами так, как Вам удобнее: по телефону 6427856 или по электронной почте welcome@btlorchestra.ru

| Агентство BTL OrchestraBTL акции | Стимулирование сбыта | Стимулирование потребителей | Персонал для выставок | Промо материалы | Организация мероприятий | Партизанский маркетинг