Главная

О BTL ORCHESTRA

BTL агентство, проведение конференций, промо-акции, промо акции, работа для студентов,

BTL Orchestra: кто мы

Портфолио

Организация форума B2B

Форум посвященный технологиям по Управлению Жизненным Циклом Изделия

PR кампания для fashion бренда

BTL Orchestra провело PR кампанию для модного дома PANOS EMPORIO

Стимулирование сбыта

Стимулирование товаропроводящей сети для одного из крупнейших производителей шин в России

Комплексная BTL программа

Комплексная BTL программа для привлечения новых клиентов online проекта в России и в Украине

5 слов о работе

Новости BTL Orchestra

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ

Услуги BTL ORCHESTRA

Стимулирование сбыта

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг включает в себя выкладку товаров в соответствии с существующими планограммами, отслеживание складских запасов, изготовление и размещение рекламных материалов и т. д.

Стимулирование персонала

Знание продукции и заинтересованность в ее продаже со стороны продавцов – ключевые факторы позволяющие достигнуть желаемые объемы продаж

Конкурсы между торговыми точками

Проведение конкурсов между торговыми точками – эффективный инструмент для увеличения объемов продаж посредством улучшения качества выкладки, увеличения доли на полке, размещения рекламных материалов и увеличения заинтересованности торгового персонала

Online кампании

Промо сайты

Промо сайт должен быть ярким, оригинальным, понятным и соответствующим ценностям и интересам целевой аудитории, запоминающимся, быстрым и, конечно, соответствующим маркетинговой стратегии бренда. Сайт должен общаться с Вашими Клиентами

Контекстная реклама

Контекстная реклама может быть одним из наиболее эффективных способов продвижения. Узнайте 4 причины, позволяющие относить контекстную рекламу к эффективным методам

Исследования

Тайный покупатель

Исследования с использованием метода тайный покупатель позволяют получить информацию о качестве обслуживания а также повысить мотивацию сотрудников

Аудит розничной торговли

Исследование ассортимента, уровня цен, уровня представленности и наличия рекламных материалов

Стимулирование потребителей

Консультации покупателей

Представляют собой рассказ покупателям о товаре

Демонстрации

Демонстрация - мероприятие, в ходе которого ЦА знакомят со свойствами / характеристиками продукта в действии

Конкурсы и розыгрыши

Конкурсы - акции с возможностью получения легкого выигрыша; розыгрыши - распределение подарков случайным образом среди покупателей продукта

Акции подарок за покупку

Подарок за покупку - акции, предполагающие поощрение покупателя за совершение соответствующей покупки.

Дегустации

Мероприятие, в ходе которого потенциальным Дегустация - мероприятие, в ходе которого потребителям предоставляется возможность познакомиться со вкусовыми и др. свойствами продукта

Switch – selling

Switch – selling - замена упаковки предлагаемой марки на неполную упаковку конкурирующей марки.

Семплинг

Сэмплинг – раздача пробных образцов в упаковке

Персонал для выставок

Организация мероприятий

Промо материалы

Партизанский маркетинг

КАРЬЕРА В BTL ORCHESTRA

О работе в BTL Orchestra

Открытые вакансии

BTL СЛОВАРЬ